суббота, 13 августа 2011 г.

Мыльницы возвращаются.

Писать про обувь оказалось делом очень занятным. Мне понравилось:) И вот, под влиянием новой покупки появился еще один пост. Встречайте)
Все лето мне довольно часто попадались в обувных магазинах забавные разноцветные резиновые туфельки. Но на улице я почти ни разу не встречала их на девушках. Решила купить одну пару нежно - пурпурного цвета.

Позже я узнала от мамы, что еще в ее детстве подобную обувь называли мыльницами и это был объект желаний всех модниц начала 80-х. Представляют они из себя, как я уже сказала, тонкие резиновые туфельки без каблука, с рисунком на подошве. Как оказалось, о мыльницах в этом году вспомнил не только respect (где я их и купила), но и многие бренды первой линии. (лично меня особо удивила CHANEL)


CHLOE




Еще несколько милейших вариантов неизвестного мне происхождения

Удалось найти одну фотографию девушки в  мыльницах в 80-е годы.

И так как вопреки всеобщему летнему порыву я терпеть не могу шлепки через палец, то эта обувь для меня оказалась настоящей находкой. Удобная, почти не ощущается на ноге и (что бы ни говорили)нога в ней не потеет .

Конечно, сейчас резиновую обувь можно встретить в любом виде:на шнуровке, на каблуке, высокую, низкую, но это уже совсем другая история...

1 комментарий:

  1. сначала подумала,что пост про фотики:D
    шанелечки нежно розовые просто ааа *_*

    ОтветитьУдалить