суббота, 28 января 2012 г.

Свадебный альбом

Конечно, при выборе свадебного платья каждая невеста уже четко представляет, каким оно должно быть: нечто более роскошное, чем у Мидлтон, но  реалистичнее, чем у принцессы Дианы. Современное, в лучших традициях античного великолепия . Удобное. Подчеркивающее достоинства и скрывающее недостатки, дабы только к ней раскрасивой и несравненно блистательной были прикованы взгляды всех гостей, родственников, и, разумеется, жениха...

Я, безусловно, не могу назвать себя специалистом по выбору свадебного платья. Но на этой неделе почему-то свадебная тема окружала меня со всех сторон. В фильмах, книгах, на улице - повсюду женятся, повсюду рассыпают конфетти и клянутся в вечной любви, повсюду невесты кружатся в белых свадебных нарядах, очаровывая публику.
Насмотревшись и начитавшись о горе-невестах, не знающих, куда себя деть в поисках свадебного платья, я усвоила одну вещь: если хочешь нарядиться в роскошное платье, которое пойдет не в каждую дверь, нужно почувствовать эту тонкую грань между нарядами зачарованной из одноименного фильма и вышеупомянутым платьем принцессы Дианы.

Свадьба (в идеале) бывает один раз в жизни, и, конечно, многим особам в это торжество хочется принарядиться во что-то эдакое, чего они больше никогда не смогут надеть. Я приветствую такой выбор и сама не понимаю, как можно являться в загс в джинсах или брючном костюме. Однако, в некоторых случаях, как говорила Великая Шанель, лучше убрать, чем добавить...
кадр из фильма "Поездка в Америку"
Джордан

Я так увлеклась просмотром и коллекционированием картинок со свадебными фотками, что теперь на диске скопилась упитанная папка, полная свадебной роскоши и непомерного восторга.
Даже не знаю, где жизнь может быть более идеализирована, чем в фильмах. И конечно, если мне захотелось найти свадебное платье своей мечты, я обратилась к кинематографу, немного смешав ее с реальностью- свадебными фотографиями голливудских невест.
Добро пожаловать в мой свадебный альбом!
 "Сабрина"

"Отец невесты"

 "buffy the vampire slayer"

 "Mamma Mia"

 "Sound of music"

 Дэвид и Виктория Бекхэм

Принцесса Грейс Келли и принц Ренье III 

Джон и Жаклин Кеннеди

Принц Чарльз и Принцесса Диана 

Дита Фон Тиз и Мэрлин Мэнсон

Иванка Трамп  Джаред Кушнер

Николь Кидман

 Королева Рания и Кололь Абдалла II

"Отец невесты"

 Присцилла и Элвис Пресли

 Меган Фокс и Брайан Остин Грин


Элизабет Херли и  Арун Найар

 "Четыре свадьбы и одни похороны"

Дженифер Энистон и Брэд Пит

А мне пора возвращаться в рутину серых будней и суровой реальности. Но как же тяжело расставаться со всем этим великолепием! Дай мне только волю, я бы пересмотрела все фильмы 20-го века, где мелькают свадебные платья и все архивные фотосьемки со свадьбами знаменитостей!...Впрочем, у меня (в мои15) еще есть время для выбора своего единственного свадебного платья...

2 комментария:

  1. С интересом читаю ваш блог))
    заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная подборка фото)
    помниться ещ ё когда смотрела"секс и город" мне безумно понравилось платье Керри. у Меган Фокс тоже отличное

    ОтветитьУдалить