среда, 25 июля 2012 г.

A STRANGE COLLAGE

Итак, начнем с того, что вдохновляло. Мне сегодня отчего-то везде мерещится искусство, которое многия не одобряют и не понимают (я в их числе) - современное. Вспоминаются все когда - либо увиденные работы и посещенные выставки современных художников. Хочется сотворить или хотя бы увидеть нечто неординарное. Поэтому сегодня меня привлекало все, что в любой другой день могло оттолкнуть.
Необычное встретилось и в этом чудо-транспорте

К середине дня я уже была преисполнена желанием смастерить нечто эдакое, что бы удивило меня саму. Идеи хаотично болтались, цепляясь одна за другую, завязывались в бантики, наверное, там, в голове даже фенечки плели, но не хотели рождаться ни в стихи, ни в прозу, ни в картину, ни в фотографию. Последней надеждой было дело, к которому я, к сожалению, возвращаюсь очень редко, но которое действительно приносит неподдельное удовольствие, даже успокаивает, + помогает избавиться от ненужной макулатуры - это коллаж.
Вообщем, пришла я домой, объявила кошке, какой тяжелый день нас ждет, и понеслась она- трудовая деятельность.
Кто-то помогал, как мог
 В итоге вещь получилась действительно неординарная, даже две. И даже настолько неординарная, что я и сама побаиваюсь на нее смотреть, ни то что вам показывать..Хотя, с другой стороны, мои читатели от меня и ни такого натерпелись, так что, лицезрейте!

Я привыкла уже к таким совпадениям, что как только вдруг спустя 10 лет мне захочется пересмотреть золушку, Лобутен смастерит и выпустит свою версию хрустальной туфельки. Вот и сегодня, покончив с коллажами, я решила поплавать по просторам всемирной паутины, и наткнулась на еще одно неординарное творение. На сей раз это коллекция русского дизайнера Михаила Котина (весна-лето 2013). Несколько наиболее впечатляющих моделей:


Как я уже сказала, сегодня день такой. Когда нравится то, что никогда больше не понравится.

2 комментария: