пятница, 22 апреля 2011 г.

Посмотри - как вкусно! Попробуй - как красиво !

Все реже я в интернете встречаю фотографии дамочек в коротких платьях, на шпильках  с каким-нибудь "эпатажным гнездом" на голове. Никого этими колготками в сетку и темной помадой, как на показе LV. Но мода не стоит на месте, и, чтобы позабавить народ, дизайнеры придумали может быть не такое оригинальное, но довольно впечатляющее увлечение. Съедобная одежда.
Вот например коллекция платьев из хлеба Жана-Поля Готье

Конечно же, не могу не вспомнить нашумевшее "мясное" платье Леди Гаги
Не знаю, кому принадлежит следующее творение, но выглядит оно довольно аппетитно. К Вашему вниманию еще одно хлебное платье от неизвестного дарования)
рукава, шляпка, сумка... я в восторге просто!)

Были и такие шедевры, над которыми я смогла от души посмеяться....
За "гениальную задумку дизайнера" я могу принять и яйца на её юбке, хотя буду очень благодарна, если кто - нибудь мне объяснит, зачем они там нужны (О_о), и кукурузу, которая, наверно, используется в виде украшения. Ладно. Я даже отметила, что у модели моя любимая прическа, цвет и длина волос....но, что у неё на голове?! Это хлеб? или палка колбасы? сосиска? багет? что это?)
На том же сайте я нашла фотографию наряда из лапши с украшением из фрикаделек...
А как вам эти салатовые дамочки? мне они понравились больше всего. эти костюмы не кричит "посмотрите, я напялила еду на одежду. ах, какая я изобретательная"(по крайней мере, второй точно не кричит), они отвечают своей задаче.
Человек хотел сделать хорошее платье из еды, он его сделал)
А самым приятным времяпровождением стал тот момент, когда, подготавливая этот пост, я преступила к просмотру платьев из шоколада...
Это же настоящее искусство!




Лара Фабиан собственной персоной)



это шедеврально, друзья мои)
Но, дабы сохранить фигуру, предлагаю все же завершить мне этот пост прямо сейчас, иначе я не выдержу, и отправлюсь на поиски мороженного в морозилку... 
И все же, посмотрев столько съедобных нарядов, я даже немного жалею, что не могу в один прекрасный день одеть что-то подобное и отправиться дефилировать по городу... хотя, кто знает...

2 комментария: