суббота, 30 апреля 2011 г.

Петербургский шик

Дорогие мои читатели!
Хочу поделится с вами одной приятной для меня новостью! 
Дело в том, что не майские праздники мои друзья предложили мне посетить город белых ночей, всемирно известных шедевров искусства, роскошных дворцов и разводных мостов!
В связи с этим хочу заранее извиниться за то, что неделю публикации в блоге возможно будут отсутствовать. Дело в том, что я не знаю, как будут обстоять дела в отеле с WiFi. 
Но, в любом случае,  обещаю сразу по возвращению отчитаться обо всех покупках (а я надеюсь, их будет очень и очень много) и выложить, конечно же, фотографии новых lookов))
А пока предлагаю вам немного погрузиться в атмосферу Петербурского шика... 
лично у меня эти величественные дворцы, именно русские, ну, и еще английские ассоциируются со стилем милитари, конечно
Сами посудите
на фото архитектура Санкт Перербурга


А здесь мои любимые модели в стиле милитари за 2011 год




Я буду очень скучать по Вам, дорогие читатели, и по блогу, конечно. Но, еще раз напомню, после моего возвращения, а может быть даже и раньше ожидайте продолжение этого поста с моими фотографиями и небольшой фотоотчет о поездке!

2 комментария: