суббота, 24 сентября 2011 г.

Расти большой, не будь лапшой!

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТ, НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К МОДЕ, КОТОРЫЙ Я РЕШИЛА СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ
20-е сентября. С Днем рождения, Катюша! Всего тебе самого бла-бло-бла. Расти большой, не будь лапшой. Дальше следует море скобочек, звездочек. Но именно за это хочу скачать вам всем огромное спасибо) Да, за поздравления.
Как говорится, каждый год 20-го сентября, или в ближайший выходной, мы с друзьями ходим в боулинг. Я, как разрушитель стереотипов, затащила всех сначала в BOOBS, потом на "Я не знаю, как она делает это".
Довольно милый и не обременяющий сюжетом фильмец о супермегабизнес леди с отросшими корнями и в деловом костюме, испачканном засохшим блинчиком. Есть в нем что - то вдохновляющее сразу после сеанса, помчаться в садик, забрать детей (любых, наверное) и затем домой готовить ужин.

Говорят, что подарок хорошо характеризует отношение человека к тебе, как и цвета, который он предпочитает, жесты, которые он использует во время разговора.. Никогда не вникала в тонкости этого дела, но все равно хочу сказать отдельное спасибо девчонкам за подарки! Это просто чудо какое-то. Вы угадали)
Спасибо Ане за невероятно удобный (и за эти несколько дней не раз проштудированный) атлас моды! 50 модельеров, и не каких - нибудь там Васей Пупкиных, которые творили еще при русских царях, или наоборот, Машей Хорошевых, у которых папа нефтяной король, и те, что в один прекрасный день проснулись и решили быть дизайнерами. Только Шанель, Диор, Валентино, и все те, кто стоял у истоков. Одним словом, Анько попала в десятку)
Кате спасибо за очень хорошие и, как показала вчерашняя практика, действующие шампунь и кондиционер. + теперь как минимум на год я забуду, что такое закончившаяся шампунь. За это отдельное спасибо.
Дашка, наверное, прочитала мои мысли - мечты о новой туши и подарила lancome hypnose. Пока не пробовала, но думаю, не разочарует.
Наташке спасибо за то, что теперь я могу прийти в Л'Этуаль и выбрать все, чего душа поделает. Хотя, пока я не думала,
 что это будет..есть варианты?
Машкааа! Спасибо тебе наиогромнейшее за диск Nightwish (с которым я,
 как душевнобольная, проходила
весь день в обнимку),  и 3 подвески в форме сердца.Теперь будем носить
 их с тобой и с Катей.
Насте за духи dkny be delicious fresh blossom. Такие свежие и весенние, 
как я люблю. 
А еще спасибо огромное всем за открытки! Вы там столько приятных приятностей 
понаписали!)
Ну, и, как всегда, после дня рождения, несколько адекватных и не очень 
фотографий

 Мое собственное наблюдение))
















P.S.последний раз не про моду!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий