суббота, 15 января 2011 г.

Это ещё цветочки

Добрый вечер, друзья! хочу продемонстрировать вам мой первый лук в этом блоге:)
А называется он "Это ещё цветочки"
Почему цветы? да просто очень скучаю по живым цветам зимой


 так почему бы не перенести эту красоту на одежду и не превратить в яркие заманчивые орнаменты:)?
Просьба прокомментировать фотографии после просмотра)









Интересно было бы добавить, что все эти вещи я не покупала в бутике за баснословные цены, и мне даже не пришлось посещать какой либо магазин или блошиный рынок. Всё дело в том, что у моей мамы в шкафу весят не только те платья и костюмы, которые она носит сейчас, а ещё и те, что были актуальны лет 20 назад! И мне достаточно было лишь открыть этот исторический храм моды и подобрать нужный комплект. Что касается сумочки, то её папа привез мне из Эфиопии 6 лет назад. Из всего этого образа в обычной жизни я лишь иногда одевала пояс (Bershka) и кулон (Betty Boop)
Хотелось бы подвести всему этому логическое завершение: иногда, что бы открыть для себя что-то новое, нужно просто встать с дивана:) Подумайте, в этот вечер я могла проваляться с ноутбуком, бездарно тратя время на социальные сети, и не появился бы тогда этот лук (МОЙ ПЕРВЫЙ ЛУК) в моем блоге.
Возможно, кто- то бы и ничего не потерял, но если хотя бы одному человеку это понравиться, я буду чувствовать, что прожила этот день не зря.
P.S. это только малая часть удачных фотографий =) вот так вот. 

1 комментарий: