суббота, 22 января 2011 г.

UGG/mania


Расскажу для начала, что меня с подвигло посвятить запись в своём блоге именно этому повальному увлечению всех модниц, знаменитостей и просто людей, решивших, что тоже могут себе позволить не отставать от модных тенденций
Неделю назад я купила себе угги. Решила, что такая обувь идеально подходит для погоды в нашем регионе. В Краснодаре, где я живу,этой зимой всего пару раз был снег (ну как "был". утром выпадала целая гора, а к обеду температура поднималась до +6 и к концу уроков  снега - как ни бывало). И в то же время воздух оставался очень холодным.
У угг я видела одно весомое приемущество, что заставило меня отказаться от зимних сапог в их пользу. Обычные кожаные зимние сапоги плотно прилегают к ноге. Ничего плохого, говорите?
1. Нога не дышит! Крайне неудобно, даже не смотря на то, что размер идеально подходит, целый день ходить и мучиться, а в конце дня кажется, что ноги просто гудят (знакомо?).
2. Кожаные сапоги плотно прилегают к ноге, но, если учесть, что внутри сапог находится ещё и мех, нога смотрится достаточно массивно. Напротив Угги при всей своей массивности подчёркивают, какая же ты маленькая и кругленькая по отношению к ним. не  верите? посмотрите ка лук от Николь Ричи мне понраилось:) 

3., При изготовлении своей обуви UGG в отличии от других производителей используют ТОЛЬКО   
 натуральную овчинную шерсть. Она не только позволяет ноге дышать, но ещё отлично сохраняет тепло, не пропускает влагу и за короткий срок принимает удобную для ноги форму.

Да и потом, простой женский фактор наверно:)
У ВСЕХ МОИХ ПОДРУЖЕК ЕСТЬ УГГИ, А У МЕНЯ НЕТ! КАК ТАК!:)
...
 В итоге, вуаля! И вот они, мои новенькие, яркие, а главное, такие УДОБНЫЕ UGG. Радости не было предела.. и в этот день я получила много лестных отзывов о том, как я правильно поступила, какой правильный выбор сделала и т.д.и т.п. (в том числе и от подружек))) )... но, что удивительно, отрицательных получила не меньше. Я и раньше слышала, что УГГИ - это единственная обувь не нравившаяся ни одному мужчине и  отталкивающая его от девушки, но что бы так... действительно не ожидала)))
то и дело слышала что то вроде " и ты туда же" или "чёрт, да сними ты их, лучше будет)" 
Продефилировав в них ещё один день, у меня назрел вопрос: Как одна и та же вещь может вызывать такие разные эмоции и разное отношение у разных людей?"
Ещё не видела не одного человека, равнодушного к этим чудо - сапожкам. Либо в лучше м случае " фу, какая гадость", либо в худшем "ой, какая прелесть". П О Ч Е М У? Может есть одна какая - то деталь, закруклённый нос, к примеру, что заставляет людей по разному относиться к уггам? не знаю. Но уже успела убедиться, что UGG пользуется огромной популярностью не только у простых людей, но и у самых знаменитых людей в мире политики, шоу - бизнеса и Голливуда:)
Кроме уже выше упомянутой Николь Ричи, хочется не забыть о Дженнифер Энистон.  Вот уж кто действительно любит угги. Звезду сериала "Друзья" папарации не раз запечатляли в них ни только на общественных мероприятиях, но и в свободное от работы время.



     
















P.S у меня такие же. Вот фото покрупнее.

 позже обещаю выложить собственные луки с  уггами:)
Ещё одна звезда Голливуда Джесика Альба с удовольствием носит угги на прогулку или, выходя в магазин:)


 а почему и нет? ещё древняя голливудская мудрость гласит "Звёзды - тоже люди")))
Интерес к уггам возрос чуть ли не в 2 раза, когда фотографы запечатлели в них первую красавицу Голливуда Анджелину Джоли.
А Сара Джесика Паркер в одном из своих интервью сказала, что практически не расстается с уггами после того, как гримёры одели ей их на съёмках сериала "Сплетница" и с удавольствием покупает такие своему сыночку. 

Помните ещё я писала о людях из политики? Нет нет, только не думайте, что после такой популярности в уггах станут ходить даже президенты:) нет...
но и их дети с удовольствием носят эти сапожки:
на фото Барак, Мишель, Малия и Саша Обама. 

Вот такую головокружительную популярность приобрели угги в Штатах, что уж говорить о наших звездах) Певицам, актрисам,  телеведущим - вообщем угги на русской эстраде полюбились абсолютно всем!





















Но даже такое универсальное чудо, как UGG идёт не всем. Например, если взять мужские угги. Много ли вы видели мужчин, которым идёт такая обувь. Я - ни одного! Но У Андрея Малахова на этот счёт своё мнение и он охотно появляется в уггах на общественных выходах.

Не знаю, как Вам, но мне кажется, уже перебор(
-----
Впрочем, никакие проколы звёзд не мешают компании UGG  продвигать свой бренд дальше, завоёвывая миллионы новых поклонников по всей планете. Это факт. 

* фото с показов UGG Australia
И недавно компания UGG выпустила совместную коллекцию с Jimmy Choo, которая меня, признаюсь, просто очаровала своей яркостью, дерзкими принтами, но в то же время привычной милой и непосредственной формой:)





Впрочем, что бы там не говорили, отношение к уггам, я думаю, у людей, которые их носят не поменяется. Комфорт и роскошь в одном флаконе:) А те, кого эта обувь не привлекает...возможно тоже очень хороший человек:)
Вот так.
спасибо за внимане

3 комментария:

  1. рада, 4то ты не Против Угг... ато у нас в россии мода появилась - ругать уггоманов..

    а я вот до последнего покупать не хотела.. но все таки сдалась и ношу по4ти каждый день!!

    я подумала, может малахов все таки во время репетиции одел угги - 4тоб не замерзнуть?

    кстати а по4ему у нас Мужики в уггах ходят?

    ты видела иностранных чуваков в них? я лично нет.. не помню по крайней мере.. а у нас в казани каждый второй в уггах.. мне как-то это не о4 нравитйса.. =/ Но у наших есть какая-то тяга в женоподобию.. при этом сами того они не признают....

    из российских звезд мне угги толэко на светиковой приглянулись =) они милаха =)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня аналогичная ситуация)
    не могу назвать себя уггоманом, и даже когда покупала, до последнего не знала, нравятся они мне, или нет вообще))
    Но всё - таки купила, и абсолютно не жалею. Оригинальные угги ( не подделка) на ноге выглядят довольно аккуратно, и ходить в них очень очень и ооочень удобно)
    насчёт малахова, не знаю. хотя, он не похож на человека, который будет переобуваться за сценой, чтобы о нём не дай Бог кто- нибудь чего дурного не подумал. если он одел угги, значит ему в них тепло, значит он будет в них ходить, кто бы там чего не говорил. Мне кажется, так.
    Иностранных парней я в уггах не видела, только моделей, демонстрирующих их на сайтах UGG))
    Хотя, кто знает, быть может мы с тобой просто не так ищем:))

    ОтветитьУдалить
  3. вот самое то главное-"оригинальные угги" а не подделка, которая через неделю носки будет выглядеть как, кхм.. ну в общем как будто ты всю жизнь страдешь косолапием =)

    ОтветитьУдалить