среда, 23 марта 2011 г.

|роскошью повеяло|

Сложно поверить, что где - то на белом свете живет такая девушка, которая равнодушно относилась бы к бренду Louis Vuitton. Тем не мене, такая девушка есть:)  До настоящего времени я не принимала всерьез однообразные узоры на сумках,расцветка опять же.. все это было не в моём стиле. Совсем не в моем. Даже лаковые сумки. Они казались мне непрактичными и... слишком блестящими что ли...
Но представление мое изменила последняя коллекция (весна-лето 2011).







 И покорили меня не сумочки, не платья, не какие -нибудь шляпки, часики, а такая оригинальная вещь, которая сейчас в коллекциях дизайнеров встречается отнюдь не каждый день.
ВЕЕРА! Именно!
Блестящие, масштабные, сияющие в лучах софитов! Полупрозрачные и в то же время настолько насыщенные! А, что главнее, неповторимые. Я, поверьте, пролистала немало мартовских журналов,пересмотрела достаточно коллекций, да что там, даже воспользовалась Гуглом(!), и я вас уверяю, веер - это не просто тренд наступающего сезона, это новая волна от Louis Vuitton, которая не даст жаре и зною испортить стремительно надвигающееся лето.
Более того, веера настолько полюбились работникам fashion-индустрии, что незаметно для всех прокрfkbcm на обложку  Harper's Bazaar US March
Отметился веер и на красной дорожке. С ним перед фотокамерами дефилировала британская актриса Хелена Бонем-Картер.


А еще хочу предоставить видео, которое я недавно нашла на YouTube. Здесь маленькая девочка поет забавную песню на испанском языке. Название песни примерно переводится так "Умру, но не выйду из дома некрашеная")
А что в руках у девочки?)
Думаете, я сейчас начну вам копировать статьи из Википедии про историю этого аксессуара и прикреплять картины конца 19-го века, мол, посмотрите, там тоже веера есть. Ну да, есть, и не для кого это уже не секрет...поэтому я от этого отказалась и вместо произведения искусства 19 - го века прошу насладиться "творением" начала 21-го. 
Продолжение моей "бумажной" деятельности, так сказать...)

1 комментарий:

  1. хм.. я оказывается не была твоим читателем,теперь подписалась :)

    ОтветитьУдалить