пятница, 4 марта 2011 г.

Kira for Lindsay

На днях увидела на обложке одного модного журнала знакомое лицо, а вернее даже два лица. Под фотографией была крупная яркая надпись 
"КИРА ПЛАСТИНИНА 
ЛИНДСИ ЛОХАН
ТАНДЕМ НОВОГО СЕЗОНА"
Признаться, первые мысли были не самыми приятными ...что -то вроде "Опять она".)
А всё дело в том, что марка Пластининой у меня в первую очередь ассоциировалась всегда с не самым лучшим качеством материала и не самым добросовестным кроем (мэйд ин Чайна, так сказать). А ведь если модельер открывает магазины по всему миру и претендует на звание БРЕНДА, то он должен отвечать строгим требованиям, соответствовать уровню других брендовых магазинов а не просто выпускать лимитированные коллекции со звездами.
Коллекция с незатейливым названием "Kira for Lindsay" уже появилась в продаже. Я не осталась в восторге от самой одежды и аксессуаров, но мне понравилось, как эти вещи выглядят на Линдси (создалось впечатление, что коллекция выпускалась ТЛЬКО для неё и нет другой девушки, которую бы эта одежда красила так же, как Линдси).
Однако с этой задачей Кира справилась. Некоторые модели на Линдси сидят просто великолепно.

На разных сйтах, группах и форумах я видела самые различные отзывы об этой коллекции. А вам что - нибудь приглянулось? Мне показался неплохим предпоследний образ... хотя и он не идеален.







Комментариев нет:

Отправить комментарий