среда, 23 ноября 2011 г.

Выбор рукогреек

С первых дней заморозков меня особенно волнует вопрос защиты кожи рук. Я не люблю, когда она грубеет и поэтому всегда смазываю руки кремом, делаю парафиновые маски и, конечно же, ношу перчатки (далее периодически именуются рукогрейками). Но в прошлом году после генеральной уборки по шкафам, видимо,  прошелся домовой и утащил мою любимую пару в небытие. Новые я еще не купила , но "на антресолях" зато обнаружила пару в стиле  "мне никогда не будет 15, а лишь 3 раза по 5". Спустя несколько дней нашего сосуществования я их настолько полюбила, что теперь абсолютно не планирую с ними расставаться! Ношу их уже месяц. И сколько раз совесть заставляла меня во время шопинга зайти в магазин с аксессуарами и попытаться выбрать что-то более соответствующее возрасту, элегантное, ненавязчивое. Но глаз как-то ничего не радовало. Никуда не годятся шелковые бантики и облупившиеся бусинки, едва дерущиеся на синтетической шерсти. Оторочка дешевым искусственным мехом, синтетический бархат. Нагроможденные всем этим мусором витрины нагоняют чудовищную тоску. Так я и разворачиваюсь, подхожу к двери, и перед выходом натягиваю свою старую добрую пару.



Обидно, что в обычной жизни все это очень быстро теряет свое очарование. Бусинки и пайетки отваливаются, искусственная кожа стирается, белое и пушистое рукообмундирование тускнеет после первой же игры в снежки (а без нее тоже никак).
Как вариант рассматривалось и приобретение кожаных перчаток, да только, когда я их одеваю, сразу появляется ощущение, будто это не моя рука, а мамина. Поэтому, пусть это будут самые теплые рукогрейки на свете, я останусь непреклонна, они мне не подходят, и точка. 
Перчатки или варежки - вопрос вечный, с которым я еще тоже не определилась. В перчатках можно хотя бы сделать попытку достать телефон из сумки, а варежки выглядят милее. Можно найти компромисс и обратить внимание и на варежки- перчатки трансформеры.
Что касается рисунка, то сейчас я остановилась на довольно милом шерстяном варианте с рисунком, какой мы уже давно привыкли видеть на свитерах. осталось только найти что-то подобное в магазинах.


Ах, да, чуть не забыла напоследок показать вам мою очаровательную пару рукогреек!

И еще маленькое приложение - добрый советский и случайно обнаруженный на просторах ютуба мультик.



5 комментариев:

  1. уххх какие клеве варижки )
    _____
    http://krawzowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. О боги, "Варежка" - это мой любимый мультфильм!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная подборка красивых перчаток и варежек! Особенно понравились первые 3 пары :)

    ОтветитьУдалить
  4. вот-вот,варежки моя слабость,такие милые все
    _
    http://yliaandlife.blogspot.com/2011/11/blog-post_26.html заходи ко мне)

    ОтветитьУдалить