воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Катя today

Я недооценяла 9 класс. Бесконечные подготовки к ГИА и олимпиадам, внезапное отключение интернета, постоянная нехватка времени - все это накапливалось медленно но верно в один большой снежный ком и абсольтно обессиливало. Отсутствие интернета довело меня до того, что я уже подумывала поступить как герои известной рекламы, помните?
Едва переступя порог, другие уже постят в блог...
Но, к счастью, таких жертв с моей стороны не потребовалось. Все починилось и наладилось. И вообще, если день начинается в 12 утра как сегодня, то я уже за ранее могу гарантировать, что он пройдет хорошо. 
Днем мы с мамой решили добраться до H&M и наконец увидеть своими глазами всем давно известную и успевшую надоесть коллекцию. Мнений было много, от самых лестных, до глубоко разочарованных. Хотелось наконец составить свое. В интернете прочитала что в наш провинциальный мегаполис коллекция приедет 17 ноября, но, как и всякой школоте, мне туда среди недели вырваться проблематично, поэтому отложила до воскресенья. 
И каково же было мое разочарование, когда милая улыбчивая булочка-консультант сообщила, что -то вроде "да, коллекция должна была дойти, но..." словом, не хватило на нас шмоток от Versace по демократичным ценам. 
Что поделаешь. Ладно, не зря же я отказалась от похода в любимое кафе. Отправилась искать преимущества в торговом центре, который кишит аутлетами с  поддельными CHANEL и BURBERRY, 2/3 всех магазинов обещают открыться в конце декабря, а остальные практически все- детские. 
Но я его нашла! Преимущество! Им оказалась новая книжка. Вернее, сама по себе она вовсе не новая, но почему-то раньше она не встречалась мне ни в одном книжном. А тут смотрю, последняя. Стоит мирно на полочке, меня ждет)
Давно хотела приобрести достойное легкое чтиво. Эта серия очень заинтересовала, но почему-то, как я успела понять, отыскать именно первую часть - самая что ни на есть проблема.
Теперь планирую начать ее по завершению "Поющих в терновнике".

Собственно, это все) преимуществ больше не оказалось. Выпив кофе по-венский и грейпфрутовый фреш мы больше не нашли, чем тут можно себя занять и отправились домой.

Сегодняшний образ

Чудный подарок одной моей знакомой- милая серебряная сумочка.

Свитер H&M
Юбка KIRA PLASTININA (о,странность)
Колготки Calzedonia и итальянские гольфы неизвестного происхождения
Сумка GUESS
угги UGG

2 комментария:

  1. Как же я согласна с тобой на счет девятого класса!
    Та же история:)
    Но ничего. Мы справимся;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блог и отличные луки! Буду следить за твоими обновлениями!
    Жду у себя!

    ОтветитьУдалить