понедельник, 28 ноября 2011 г.

102-ПЧтие!

Не так давно половина из вас была свидетелем моего маленького юбилея- 50-ПЧтия .Как вы понимаете, пришла пора повторить праздник с новой силой. Но что за штука-эта жизнь? Все воскресение, не скупясь на 3g, я ежечасно судорожно обновляла домашнюю страницу blogspot, но показатель завис на цифре 99. Это было так волнительно и странно, и кардинально шло вразрез с моими планами. Последний раз, открыв сайт около 12, не буду скрывать, я разочаровалась. 99, и все тут. 
Но что же было дальше. 10 утра, история. Историчка распинается перед нами, безуспешно пытаясь увлечь хоть кого-то событиями гражданской войны. (нет, это все, конечно, очень интересно),  но все мои мысли в тот момент были очень очень далеко. Сколько вас сейчас? Кто-то удалился? Добавился, или, может быть, есть новые комментарии. Все это ужасно глупо, я знаю, на истории нужно думать об истории, но я не думаю, что ни один из вас не искал спасение от скуки в телефоне на каком-нибудь снотворном уроке.
Вообщем, я вновь открыла Safari, и ...
Сначала я даже не поняла своего счастья. Как так, я пропустила свое 100-ПЧтие!? Но ничего не поделаешь,  уже настроилась устроить себе очередной маленький праздник.
После уроков я пошла в магазин, где продаются накладные носы и галстуки с долларами и купила 3 свечи. 1, 2 и 0. продавщица смотрела на мея как-то странно, но я уже была в предвкушении  традиционного низкокалорийного имправизационного десерта. 
Поскольку в прошлый раз был вопрос насчет рецепта, сегодня я решила сразу его опубликрвать.
Итак, самый простой рецепт   самого низкокалорийного десерта в мире. 
Нарезаем и равномерно укладываем на дно тарелки яблоки и дольки мандарина. В микроволновке готовим из молока  и специального порошка горячий шоколад, даем ему немного остыть, поливаем фрукты. Затем нарезаем киви, укладываем по окружности десерта, и затем еще раз поливаем горячем шоколадом. 
Втыкаем свечки, публикуем пост и принимаем поздравления)!


И кто мог подумать, что судьба  опять сыграет со мной шутку. Пока я отмечала 102-ПЧтие, вас набралось 104! И это чертовски приятно, с праздником меня?!

2 комментария: