пятница, 2 декабря 2011 г.

первоснежный образ

Сегодня наперекор гороскопам у меня выдался очень удачный день. (Настолько удачный, что даже в будний день я смогла выкроить время для написания поста). 
  Вас, видимо, уже успели оповестить большинство блогов, что вчера был первый день зимы.Тогда поздравляю, вы не потерялись во времени. В противном случае, вы редкий оригинал. Собственно, если бы не эти блоггеры, я, как и они, наступления суровой поры русских морозов совсем и не заметила. Вчера. Но не сегодня. Т.к. сегодня утром за окном закружились первые снежинки, садились на стекло и подоконник, искрились в лучах утреннего зимнего солнца и радовали глаз. Впрочем, к обеду вся красота растаяла, но легкая эйфория в душе от первого снега все-таки осталась. Именно поэтому сегодня я решила одеть свое мило теплое платье от GINGER+SOUL с редкими летящими снежинками. В память о первом снеге.
Итак, сегодня на мне:
платье: GINGER+SOUL
сумка: Co&beauty
сапоги: Tommy Helfiger
колготки: Calzedonia

4 комментария:

  1. первая фотка такая красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. (только после трех аналогичных комментариев я поняла, что они опубликуются посте твоего одобрения,а не моего на кнопочке "лайк")
    я мозг.

    ОтветитьУдалить
  3. да,это попытка защиты то девочек "подпишисьнамойблогаянатвой"
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Первая фотография красивая :)
    На второй очень сумка понравилась :)

    ОтветитьУдалить