суббота, 17 декабря 2011 г.

Ночное небо и звездная дорожка с британским фунтом

Затянуло наш город серыми-серыми тучами. Ночное небо, как и мой сегодняшний образ, беспросветно. Ни одного светлого пятнышка, и лишь кое-где можно разглядеть поблескивающую звездную тропу.
Такое у меня сегодня настроение. Излагаю ахинею литературным слогом и тешу самолюбие.
Если уж я опять, как истинный англичанин, начала разговор с погоды, то должна сказать, что предновогодняя атмосфера никак не вяжется с тем пейзажем, что я сейчас наблюдаю за окном. На стекла повесили бумажные снежинки, витрины магазинов примусорили блестюшками, шариками, дождиками и прочей мишурой. Страна готова встречать Новый год! А снег? Живые ёлки в каждый дом? Мандарины? Ау! Где это все?
Один лишь верный мой товарищ, магазин H&M, знает, как можно порадовать девушку перед долгожданными праздниками. Мы с мамой довольно неплохо обчистили его грандиозную мегараспродожу. В одной из сегодняшних покупок, самом теплом, но не безразмерно длинном махровом халате я сейчас и пишу этот пост. 
Теперь немного по-подробнее о моем сегодняшнем образе:
 Как я уже сказала, есть что-то от ночного неба.
Сегодня на мне одна из недавних покупок, украшение из MODIS. (или та самая звездная дорожка с британским фунтом, за который я и полюбила это ожерелье)
 А еще я наконец решила выложить мамину фотографию. Я ведь так часто о ней пишу, а вы ее еще ни разу не видели. Хотя кто-то может и видел .Знакомые в мой блог ведь часто захаживают. Где вы? Отзовитесь!
 А остальным удачного времени суток, и если вы читаете это так же поздно, как я пишу, то бегом чистить зубки и спать. И, как сказала бы мент-мисс вселенная-бывшая баскова, Спокойной ночи, ребята!

2 комментария: