среда, 7 декабря 2011 г.

Я, шопоголик и немного искусства

Добрый вечер всем!
Только что дочитала свой "Тайный мир Шопоголика", и знайте, что я вам скажу? Я немного разочаровалась. Приятно, конечно, встречать на каждой странице восхищение знакомыми брендами, сходиться с героиней во мнении, что деловые костюмы от  Karen Millen  смотрятся великолепно. НО. Если посмотреть на это дело с другой стороны. Если, все- таки вспомнить,что я читала книгу и оценивать ее сюжет, героев и прочее, прочее, прочее... 
Словом, я даже не могу пока определиться, понравилась мне книга, или нет, и буду ли я браться за продолжение... Скорее да, чем нет. Вроде бы читала мегапопулярный роман, издающийся миллионными тиражами, а впечатление, что на 4 дня заглянула в еще один (пусть и очень очень хороший) модный блог.
Возможно, мне немного не хватило романтики. Да что там, немного! Совсем не хватило! Если бы я писала роман, он был бы насквозь пропитан всякими любовными нежностями... поэтому, наверное, я его и не пишу. 
Или, может быть, после "Поющих в терновнике", которые я читала до этого, не стоило сразу переходить на такой простой и ненавязчивый слог Софи Кинселлы.
Но, я думаю, пройдет время, и у меня останутся хорошие воспоминания об этой книге, ведь на несколько дней она смогла скрасить мое одиночество в общественном транспорте, в кровати перед сном, и даже на нескольких уроках...


И кое чему даже смогла меня научить. А сейчас хочу вам зачитать, вернее, чтобы вы зачитали несколько моих любимых отрывков:

- Милая юбочка! - восклицает мама, оглядывая меня так, словно впервые видит. - Откуда?
- "Донна Каран", - бормочу я в ответ.
- Славненькая. Дорогая?
- Нет, не очень,- отвечаю я без запинки.- Фунтов пятьдесят, кажется.
Это не совсем верно. На самом деле юбка стоила скорее пятьсот, но маме об этом знать ни к чему - ее тут же инфаркт хватит. Точнее, не так. Сначала она скажет об этом папе, потом их обоих хватит инфаркт, и я останусь сиротой.
Поэтому я мыслю одновременно в двух измерениях - в измерении реальных цен и в измерении цен для мамы. Это совсем не трудно - как будто приходишь в магазин, где на все скидка 20 процентов, и ты в уме уменьшаешь все указанные цены на эти самые 20 процентов. Немного практики, и все идет как по маслу.


...-Слушаю вас.
- Мис Блумвуд, это Эрика Парнел из банка "Эндвич", сообщает голос, и я столбенею.
Черт! Та тетка из банка! Господи, они же послали мне письмо, а я так ничего и не предприняла. Что сказать? Быстро, что сказать?
- Мис Блумвуд? - повторяет Эрика Парнел. 
Так, вот что я скажу. Мне известно, что я слегка превысила лимит, и в ближайшие дни я намерена принять меры. Да, подходит. Принять меры - это внушительно. Ну, поехали.
Я приказываю себе не паниковать и убеждаю себя, что банковские служащие - тоже люди. Делаю глубокий вдох и ... одним плавным, неожиданным для себя самой движением кладу трубку.
Несколько секунд я смотрю на замолчавший телефон, сама не веря в произошедшее. Зачем я это сделала? Эрика Парнел знает, что говорила со мной. И она может перезвонить прямо сейчас. Да, наверняка уже гневно набирает номер!.. 
Быстро сую аппарат под диванную подушку. Вот, теперь она меня не достанет, я в полной безопасности.

А, еще кое-что. На этой неделе я закончила свою первую работу батиком. Не представляете, насколько я втянулась во все это. Когда я делала ее, думала о мастерах, расписывающих вручную платки Hermes и Frey wille. Представляя себя в уютной итальянской мастерской, где-нибудь в пригороде Рима...
Впрочем до этого еще ой, как далеко, а пока наслаждаемся, критикуем, и с умным видом оцениваем мое первое творение...

3 комментария: