понедельник, 12 декабря 2011 г.

О том, что уже надоело. В блогах, моде и жизни.

Последующие творения я долгое время бережно копила в отдельную папочку на рабочем столе, чтобы в дальнейшем поделиться ими с миром. Папка эта ежедневно пополнялась, значительная часть не попала в пост, но я все же хочу представить на ваше обозрение ее частичное  содержание. 
Что за папка? Мелочи жизни. То, что день ото дня все меньше радует глаз,  что еще недавно вызывало восторг, радовало и помогало сберечь эндорфины до худших времен. А сейчас что? Пустота, выражаясь по-ванильному. Берешь эту вещь, и никакого восторга, новизны и уюта, былых тёплых эмоций. И реакция к таким вещам идет обратная. Было слишком положительное отношение, а сейчас...резко отрицательное. И связано это не только с тем, что вещь ты эту носишь уже слишком долго, а с тем, что и на улицах, и в магазинах ничего нового наблюдать не приходится. Вот вам и обратная реакция, и дальнейший список вещей, которые я разлюбила таким образом.
1. Объемные свитера. Как же я их обожала. Молилась на фото худощавых красоток в обтягивающих джинсах или лосинах и громадных-громадных свитерах. Чем громаднее, тем лучше. И хранились такие фото у меня в другой папке. В wish-листе, откровенно говоря. А сейчас смотрю и думаю.. ну и что это? Есть ведь и другие не менее теплые, удобные вещи, отлично подчеркивающие фигуру. Чем же они меня так очаровывали в свое время?
2. Бантики на балетках.
Ругайте меня, говорите, что у меня нет души, ледяное сердце и неадекватные мозги, но 
последнее время я стараюсь обходить стороной в обувных магазинах эту милость. Отчего? Сама не знаю. Может быть, слишком много подобного носила в детстве, надоело, а может просто все чаще стала встречать достойную альтернативу.

3.Олени. Вот тут уже  сама себя не понимаю. Что может быть милее и желаннее принта с оленем на майке, украшения, или еще какой-нибудь распрекрасной безделушки. Но количество рогатых, как мне кажется, медленно, но верно доводится до абсурда.


 4. Объемный шарф поверх повседневной одежды. Помню, как мы с одноклассницами (и даже с некоторыми одноклассниками) в прошлом году с ума сходили по этому непонятному явлению. Но сейчас все в прошлом,  в прошлом, в прошлом! Даже вспоминать и думать об этом не хочу, хотя в этом и нет ничего криминального.

5. Барахло из Diva. Совы, фотоаппараты, розочки и прочая гламурень, которая встречается теперь на каждом шагу, нет от нее спасения, понимаете ли. Да, красиво, но неужели никому кроме меня еще не надоело это скудное разнообразие?








6. Старбакс. Ну,тут , я думаю, мне все же удастся обрести единомышленников. Бумажный стаканчик, зеленая круглая окантовочка. Разнеслись по всему свету и атакуют, атакуют наши легко поддающиеся влиянию разумы.. 
 Пока, наверное, все. Теперь интересно было бы узнать, одна я так остро реагирую на внешнюю обостряющуюся обыденность?

6 комментариев:

  1. раздражают такие принты на одежде.
    приелось очень сильно.
    http://www.4shopping.ru/colls/3578/new-yorker-autumn-winter-2011-woman-4shopping-ru-867.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Всё вышеперечисленное, по сути пережитки ванильных времён. Ничего нового взамен ванилькам не пришло, вот мы и пялимся пока что на всю эту "атрибутику", с позволения сказать.

    Отношение ко всем этим вещам несколько не однозначное. Свитер подобный очень хотелось самой, и я тоже фапала на подобные фоточки. Но носить такой с моей фигурой - просто глупость. Теперь уже, конечно, они надоели, но всё равно... хотелось сильно и не сбылось.

    Что до оленей и сов - любила подобные картинки и безделушки практически с детства, так что сейчас ещё примешивается доля обиды к тому, что это так опошлили.

    Шарф.... не замечала как-то, что бы такое творилось повсеместно, на мой взгляд выглядит весьма не плохо.

    Розочки и бантики.... всегда считала полным буэ....

    Пост интересный, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. не одна. олени и совы уже порядком надоели.

    ОтветитьУдалить
  4. не соглашусь только со свитерами и шарфами ))
    очень люблю обьемные свитера на одно плечо и шарфы)для меня это классика ;)

    ОтветитьУдалить
  5. AlexandraGrigoreva ,я такое в Питере купила)только серое)))))))))))))))

    Мне олени все равно нравятся)))))))),но я их не ношу.

    ОтветитьУдалить
  6. А я не понимаю популярность старбакса.В Америке он,например,равносилен нашему кофе-хаузу и шоколаднице,а у нас прям тут фапают все!

    ОтветитьУдалить