четверг, 29 декабря 2011 г.

Корпоративная беда

Привет, привет!
Я так понимаю, эпоха корпоративов в самом разгаре. Дискотеки, вечеринки, утренники, надеюсь, в этом году они вас не разочаруют. А вот в моем случае уже поздно. Вчера в клубе меня уже не в первый раз охватила неистовая зависть ко всем особям мужского пола. Ну почему я не парень?! Ведь стильным парнем быть так просто. Никаких проблем с выбором аксессуаров (нет аксессуаров-нет проблем). Собираешься в клуб? Натянул джинсы поновее да по брендовее, поло lacoste или Ralph Lauren, надушился одеколоном chanel. Ну еще часы хорошие надел. Готов. Конечно, я сейчас все утрирую, и в мужском гардеробе тьма тьмущая своих нюансов. Но что все эти нюансы по сравнению с вечной глобальной и непреодолимой женской проблемой выбора платья для торжественного события. Детский лепет.
А если при выборе наряда еще хочешь претендовать не только на красоту, но и на комфорт, задача усложняется во много раз.
Именно о комфорте я  и решила позаботиться в первую очередь. Отправляясь по магазинам, я уже знала, что ищу. Платье из неплотной натуральной ткани. Не сильно аляпистое, но яркое. С короткими рукавами, или можно вообще без них. Не сковывающее движений, без всяких вышевок и пайеток. Ну и, конечно, отвечающий нормам бюджета, который может потратить на одежду не приносящий никакой материальной пользы в дом школяр.
С одной стороны, я не пыталась найти ничего необычного. Именно такими вариантами должны вроде бы кишить магазины в торговых центрах. Не тут то было. Как это обычно и  бывает, прежде чем найти вышеописанное платье своей мечты, мне пришлось перемереть десятки абсурдно не отвечающих тому или иному пункту моих требований моделей. И дело было даже не в цене. Больше всего меня разочаровало качество тканей. 
Когда до вечеринки оставалось 2 дня, я решила отчаялась и решила выбрать достойный наряд, сколько бы он не стоил, лишь бы не был похож на мамину, а парой и на бабушкину, ночнушку, не был растянут какой-то коровой, мерившей платье до меня, и не осыпался бисером и прочими "украшениями", аки новогодняя елка.
В итоге я подтвердила одну жизненно важную истину "Кто ищет, тот всегда найдет". 
Мучения позади. И еще один повод для радости или хотя бы смутной улыбки весит в моем шкафу. Я откопала его в MOTIVI и теперь с удовольствием делюсь с вами своим счастьем. Кстати, и обошелся он вполне недорого.
Прилагаю к посту несколько фотографий со вчерашнего гулянья.


4 комментария:

  1. Круто так пишешь, очень нравится читать. :)
    Случайно не журналистом хочешь стать?
    Платье аккуратное, красивое.
    Последнее фото понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо
    надо подумать насчет журналистики

    ОтветитьУдалить
  3. давно хотела написать, что ты очень красивая! =О

    ОтветитьУдалить