воскресенье, 18 декабря 2011 г.

В защиту пуховиков!

Давно задаюсь вопросом, за что многие фэшнгёргы так невзлюбили пуховики?
Ведь не каждую верхнюю одежду можно назвать удобной (шуба, лично у меня, сильно лезет, а дубленка сковывает движения). К пуховику же никаких претензий нет. Теплый и легкий, подходит под любую мою зимнюю обувь и, если уж на то пошло, выгодно оттеняет цвет моих волос. 
Пуховик пуховику,конечно , рознь. И то, что чаще всего я сейчас наблюдаю на улицах, называется пуховиком, но выглядит cкорее как чернобыльская шаурма. Ведь развелось немереное количество фасонов и цветов, и найти тот, который подходит именно тебе сложно, но возможно. Насколько сложно, я и сама прекрасно понимаю. Чтобы найти свой идеал, я убила 3 вечера в разных торговых центрах. Та же ситуация сейчас происходит с новогодним нарядом, но это уже совсем другая история.
Вернемся с моему пуходругу. Может быть, ваша нелюбовь к ним объясняется другим? Как корабль назовешь, так он и поплывет. Был бы он не пуховиком, а каким -нибудь "Ридигагелем" или "Бинги", кто знает, возможно имел бы большую популярность среди поклоняющихся Вогу особ. Но он пуховик, это уже такая же нерушимая аксиома, как и то, что фэшнгерлы, напоминающие чернобыльскую шаурму не убивали 3 вечера на поиск своего идеала. А я уже убедилась, что не стоит бежать к кассе с первой понравившейся шмоткой, для поиска идеально подходящей вещи нужно время, которого никогда не хватает. 
Так или иначе, в этом посте я выступаю в защиту этой удобной и безобидной вещички, которая болтается себе на вешалке и даже не подозревает, что ей сейчас целый пост посвящают.
Интересно, кто-нибудь меня поддержит в утверждении, что пуховик тоже может выглядеть модно?
А на прощание, наше общее с ним сегодняшнее фотопослание. Я и пуховик. Незатейливо однако.

6 комментариев:

  1. я с тобой совершенно согласна!
    мне даже как-то все-ровно модно это или нет,ведь зимой так холодно,а пуховик очень удобный! и к тому же,как ты уже сказала есть много разный фасонов и цветов, что можно выбрать "самый модный" на свой взгляд. и я совершенно не понимаю тех девушек что в -20 градусный мороз ходят в пальтишке осеннем(которое модное)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тем, что пуховик - это красиво и удобно.
    Самое главное найти модель, которая, действительно, будет нравится, в которой будет комфортно.
    Тогда и уверенности в себе прибавится, и чудо-пуховик будешь надевать с большим энтузиазмом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще полностью согласна
    обожаю пуховики*__*
    тепло удобно и легко, а в школьной раздевалке блин только шубы с дубленками и вешать:DD

    шикарный блог
    стала твои ПЧ
    надеюсь на взаимность
    http://sonyvka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я и не одинока
    Cocos_baby, если хочешь, выложу его в следующий пост

    ОтветитьУдалить