воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Алиса вдохновляет

Школьная каторга, еще чуть-чуть, и я оставлю тебя в гордом одиночестве, если уже не ославила. Эта неделя не для меня одной выдалась особенно тяжелой. Четвертные, контрольные, все дела. Как же вовремя в четверг в журнальном киоске я обнаружила самый лучший антидепрессант- свежий Vogue. (лучший после моей кошки, разумеется). Похоже, у редакции новый девиз "лучше меньше, да лучше". И мне это нравится гораздо больше, чем толстенный журнал и золотая обложка с фоткой кабаевой. Так держать!
Увидев свежий номер, сначала подумала, что он американский или итальянский, но нет, русский шрифт. И дальше уже мое сознание сделало все за меня, ноги сами подвели к киоску, а губи сами пролепетали "Вог, пожалуйста".
Впервые, пожалуй, мне настолько понравилась фотосессия в VOGUE RUSIA, что даже вдохновила на новый пост. 
Называлась она "В стране чудес", а участвовала в ней труппа Cirque du suel. Как по мне, это самое инфернальное сочетание, какое только можно придумать. Самый необычный цирк и самая психоделически-добрая сказка, вот несколько фрагментов фотосессии.


Просмотрев фотографии, я всерьез заскучала по временам, когда с упоением перечитывала книжку Кэрролла и смотрела фильм Тима Бертона. Но вместо того, чтобы пересмотреть его еще раз, я решила поискать другие фотосъемки,и все, на что людей талантливых эта сказка вдохновляет. Самыми любимыми фрагментами делюсь с вами.
 Наталья Водянова для Vogue US






Испоснительница главной роли в фильме Тима Бертона, Миа Васиковска.

А в этом творение от Nikolos Kirkwood, похоже, рассказана вся история от начала до конца. Я влюбилась!
 Великолепная фотосъемка от фотографа от Елены Калис.


Еще я узнала, что существует советская версия мультика "Алисы в стране чудес". Я посмотрела первую серию, и хочу вам сказать, в конце четверти- то, что нужно, ничего психоделичнее и добрее я еще не видела.
И сели уж мы заговорили о психоделичных видео на тему "алисы", то вот вам, пожалуйста, еще одно

Что ж, можно сказать, что Алиса - один из самых вдохновляющих мультипликационных персонажей. Снимайте интересные фото в духе этой забавной сказки, придумывайте свои луки и любуйтесь, как другие воссоздают образ безумного шляпника. Напоследок еще пара фотографий, как Не надо омрачать эту добрую сказку своим творчеством, или 2 мои самые нелюбимые фото на мотив сказки "Алиса в стране чудес".
 фотопроект журнала Собака.ru, январь 2008

Аманда Сейфрид в Vogue Италия, апрель 2008

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии в воде. :)
    Вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не нравилась эта книга, но фотографии дюже хороши.

    ОтветитьУдалить