среда, 8 февраля 2012 г.

Вчера нежданно-негаданно на меня свалилось восстание справедливости. Да и не только на меня. Все школы нашего края закрыли из-за погодных условий. Хлипкий мы народ, жители южной столицы, чуть за окном -20, прячем голову в песок и объявляем чрезвычайное положение.
Впрочем, я не сильно расстроилась. Да и кто будет сопротивляться, когда в руки тебе плывет целая неделя нежданных каникул.
Я убеждена, что самое достойное начало дня - йога и маникюр!
Давно уже слышала о чудодейственных так называемых трескучих лаках. Наносишь предварительно обычный лак на ноготь в качестве основы, затем покрываешь этим чудом и наблюдаешь, как все расползается, трескается и рвется на части. Очень забавно. 
Решила опробовать на себе. Не думаю, что с первого раза у меня получился такой же безупречный эффект, как в рекламе, но результатом я вполне довольна! 

День продолжился прогулкой по городу. Пропустить стаканчик капучино в такой солнечный день на морозе -15 -святое дело. Ну и за одно, конечно, сделать пару фотографий!


Без покупок, конечно, тоже не обошлось. Пользуясь выдавшимся свободным временем,  я решила поднять себе настроение парочкой новых романов. 
Первый роман - Джоан Харрис "Шоколад", о котором я слышала слишком много положительных откликов, чтобы игнорировать нашу с ним встречу в книжном. Сначала я схватила издание в твердой обложке со сладкой парочкой, кормящей друг друга шоколадом, на обложке. Но потом наткнулась на издание от pocketbook, на которое как-то раньше не обращала внимание. Собственно, так бы и не обращала, если бы на обложке "Шоколада" у них не оказалась картины Ван Гога " Ночное кафе в Арле". Ван Гога, к которому я так прикипела душой за последнее время! Кстати, именно эта картина стоит сейчас у меня на заставке. Судьба? Судьба! 
И я быстро пристроила сладкую парочку обратно на книжную полку.
Второй роман -«Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"» от Фэнни Флэгг. На эту книгу я тоже читала много положительных откликов. Решила уже брать одинаковые издания, будут стоять вместе на полочке, глаз радовать.
Надеюсь, получу от этих произведений обещанный заряд положительных эмоций и легкой эйфории. Такой, знаете, какая бывает после завершения очень хорошей книги.
 На десерт хочу с вами поделиться нечеловечески оригинальной прелестью из новой весенней коллекции PRADA high heels by classic 50. По-моему, они прекрасны! Огненные ремешки и реактивные каблуки напоминают мне игрушечные машинки, с которыми я играла в детстве. Сейчас бы я с ними ни за что не рассталась, ни с машинками, ни с каблуками!












2 комментария: