пятница, 10 февраля 2012 г.

Под знаком Disney!

Сегодняшнее началось с просмотра Disney chanel за завтраком! Кажется, этот канал появился у нас с нового года, признаюсь, сегодня я смотрела его впервые. Сначала меня накрыла волна ностальгии Ким 5+ (помните такую?), затем начали крутить очаровательные старые мультики с Микки Маусом и Плуто.
Не стану разглагольствовать, как много в моем сердце раньше занимала вся эта диснеевская эпопея. Скажу лишь, что после этого мультика Дисней весь день не выходил у меня из головы (как человек, как компания, как весьма значимое звено всемирной истории). 
А когда я отправилась в город, подловила себя на том, что сравниваю прохожих с героями мультфильмов.  
В магазине игрушек (ей богу, не помню, как там оказалась) я забрела в отдел с играми и фильмами для девочек. И, конечно же, без покупки уйти не смогла!
Каких -то 8 лет назад мой магнитофон крутил и перекручивал мультики о Золушке несчитанное количество раз на день. (я никогда не смотрела мультики по одному разу, если уж поставила кассету, буду смотреть, пока не надоест). Я просто не могла не купить этот диск, т.к. до сегодняшнего дня я понятия не имела о существования третей части моего любимого мультика, как можно!
Вообщем, придя домой, натащив еды в постель и устроившись по-удобнее, я окунулась в почти забытую детскую апатию.

вечная и вдохновляющая история обеспечила мне хорошая настроение на целый день. Но я ведь посмотрела только третью часть "Золушки". Нехорошо, пропустила целых 2 истории, прямо-таки неуважительно получается. Пойду ка я, наверстаю упущенное, а остальные пока комментируют мой сегодняшний бардовый образ.
Цвет свитера плохо отобразился на фото, но, если верить очевидцам, он тоже бордовый.
Что скажем? 


2 комментария:

  1. Вот это да! Потрясающая подборка! Получила большое удовольствие от ее просмотра.

    ОтветитьУдалить
  2. А тут интересно.Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты:)

    ОтветитьУдалить