четверг, 19 мая 2011 г.

IN RESISTANCE

Сегодня мне стало интересно, есть ли среди моих постоянных читателей люди, которые разделяют другие мои интересы помимо моды. А если нет, то , возможно, после того, как люди, разделяющие мой интерес, прочтут сей пост, им станет интересно, они тоже подпишутся=)
итак... 
вот он
 Я очень люблю MUSE! Начала слушать сравнительно недавно, но на протяжении  уже нескольких месяцев не один день для меня не проходит  без Resistance и Uprising) А еще я постоянно открываю для себя все новые и новые песни, случайно натыкаясь на них в своем плеере. Так я познакомилась с Sunburn, New born и Muscle Museum.Они просто прекрасны! Начиная от самой первой ноты или удара барабана от Криса или Дома и заканчивая последним гитарным аккордом от Мэтта. Если вы никогда не слышали песен этой группы,что само по себе мало вероятно, вряд ли кто-то из вас не смотрел Сумерки=), то послушайте Supermassive black holе, хотя, мне кажется, она несколько отличается от основного репертуара группы, но, однозначно, не оставит вас равнодушными.
До MUSE  я почти не слушала альтернативный рок, но когда услышала песню Knights of Cydonia... сложно объяснить, что тогда происходило в моей голове. Я стала иначе смотреть на вещи, случившиеся со мной ДО и по другому поступать ПОСЛЕ. 
А совсем скоро я попаду на их концерт в Олимпийском! Он будет 22 мая. (на афише написано 20. это дата проведения концерта в Питере). Если кто-то из читающих этот пост тоже пойдет, отпишитесь в комментариях!)

Говорят, русские фанаты хотят сделать флешмоб.Всех карт раскрывать не буду,скажу лишь о свооей любимой части - Петь одну из песен вместе с Мэттом.. Голосование, кажется, еще идет, но решение уже почти принято. песня Showbiz! Лично я была за muscle museum, но, думаю из уст 25000 showbiz тоже будет звучать вполне эффектно)) Да и потом, какая разница? я собираюсь петь все песни!
SHOWBIZ 
А теперь несколько фотографий в резистанс-стиле:)


fendi

MaxMara






2 комментария: