понедельник, 30 мая 2011 г.

Это лето - romantic

Последние дни весны. Еще совсем чуть-чуть (одиннадцатиклассники и девятикласники еще, кажется, сдали не все экзамены ), и мы погрузимся в настоящие суровые летние будни, когда можно будет спать до 12, тоскать завтрак в постель и там и оставаться. Да, лето - это отличная пора чтобы пересмотреть все серии и все сезоны любимого сериала (моя подруга, например, именно так намерена поступить с "Настоящей кровью"). Или освоить новый вид спорта, научиться плавать, похудеть на 5 кг... список можно продолжать бесконечно!
Это лето для нас всех будет особенным, для каждого по-своему уникальным и запоминающимся. А я почему-то чувствую в воздухе романтику, она повсюду!
 Возможно, потому, что я вчера дочитала роман Ахерн "Люблю твои воспоминания". А может быть потому, что все чаще на улицах мне встречаются изящные девушки в свободных сарафанах в пол, с собраными волосами, в общем, напоминающие греческих Богинь. 
 
Вспоминаются творения дизайнеров начала и середины  прошлого века, таких как Мадлен Вионне и Мадам Гре.
Не могу не упомянуть и первого модельера- женщину, открывшую когда-то дам моды под названием Paquin.
Одним словом, больше романтики! Мне так хочется посмотреть сейчас каую - нибдь старую  мелодраму или просто фильм про любовь неглупым содержанием (сейчас это редкость)
Однако, мои друзья уже успели подкинуть мне одну идею. Если у вас тоже есть какие-нибудь варианты, напишите, пожалуйста, в комментарии)
А вот еще немного романтик-картинок:) 



Королева Дании Александрина



Спасибо Кате Рябовой за то, что вдохновила меня а этот пост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий